Обновление от 03.06.2012
Вы можете проверить, готовы ли вы к отдельным заданиям теста ГИА, воспользовавшись этими тренировочными упражнениями в режиме онлайн, автором которых является учитель русского языка и литературы МОУ «Мамонтовская средняя общеобразовательная школа №1 Мамонтовского района» Алтайского края Захарьина Елена Алексеевна.
А3 Средства выразительности. Вариант 1 (ГИА 2012)
А3 Средства выразительности. Вариант 2 (ГИА 2012)
А4 Фонетический анализ слова Вариант1 (ГИА 2012)
А4 Фонетический анализ слова. Вариант 2 (ГИА 2012)
А5 Чередующиеся гласные в корне. Вариант 1 (ГИА 2011)
А5 Чередующиеся гласные в корне. Вариант 2 (ГИА 2011)
А5 Правописание корней. Вариант1 (ГИА 2012)
А5 Правописание корней. Вариант 2 (ГИА 2012)
А5 Правописание корней. Вариант1 (ГИА 2012)
А5 Правописание корней. Вариант 2 (ГИА 2012)
А6 Правописание приставок. Вариант 1 (ГИА 2011)
А6 Неизменяемые приставки (ГИА 2011)
А6 Правописание приставок. Вариант 2 (ГИА 2012)
А6 Правописание приставок. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
А6 Правописание приставок. Вариант 2 (ГИА 2012)
А6 Правописание приставок. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
А7 Н и НН в суффиксах прилагательных (ГИА 2011)
А7 Н и НН в суффиксах наречий (ГИА 2011)
А7 Правописание суффиксов. Вариант 1 (ГИА 2012)
А7 Правописание суффиксов. Вариант 2 (ГИА 2012)
А7 Правописание суффиксов. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
А7 Правописание суффиксов. Вариант 4 (ГИА 2012) новый тест !!!
А7 Правописание суффиксов. Вариант 1 (ГИА 2012)
А7 Правописание суффиксов. Вариант 2 (ГИА 2012)
А7 Правописание суффиксов. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
А7 Правописание суффиксов. Вариант 4 (ГИА 2012) новый тест !!!
В1 Стилистические синонимы
В2 Синонимичные словосочетания. Вариант 2
В4 Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами
В3 Грамматическая основа предложения. Вариант 2
В3 Грамматическая основа. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
В3 Грамматическая основа. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
В4 Знаки препинания при сравнительном обороте
В4 Знаки препинания при уточняющих членах предложения
В4 Обособленные определения
В4 Обособленные члены предложения (ГИА 2012)
В4 Обособленные определения
В4 Обособленные члены предложения (ГИА 2012)
В5 Знаки препинания при вводных словах
В5 Знаки препинания при вводных словах. Вариант 1 (ГИА 2012)
В5 Знаки препинания при вводных словах. Вариант 2 (ГИА 2012) новый тест !!!
В5 Знаки препинания при сравнительном обороте. Вариант 2 (ГИА 2012) новый тест !!!
В5 Знаки препинания при обращениях и вводных словах (ГИА 2012) новый тест !!!
В6 Количество грамматических основ в предложении. Вариант 1
В5 Знаки препинания при вводных словах. Вариант 1 (ГИА 2012)
В5 Знаки препинания при вводных словах. Вариант 2 (ГИА 2012) новый тест !!!
В5 Знаки препинания при сравнительном обороте. Вариант 2 (ГИА 2012) новый тест !!!
В5 Знаки препинания при обращениях и вводных словах (ГИА 2012) новый тест !!!
В6 Количество грамматических основ в предложении. Вариант 1
В6 Количество грамматических основ в предложении. Вариант 2
В6 Количество грамматических основ. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
В6 Количество грамматических основ. Вариант 3 (ГИА 2012) новый тест !!!
В7 Пунктуация в СПП. Вариант 2
В8 СПП с несколькими придаточными (типы подчинения)
В9 Сложное предложение с разными видами связи
В8 СПП с несколькими придаточными (типы подчинения)
В9 Сложное предложение с разными видами связи
самый клёвый сайт)))))
ОтветитьУдалитьИзвините, а почему в а4 утверждение "В слове ЕЖИХА все согласные звуки твёрдые." считается неверным? Ведь там все согласные твердые..
УдалитьВ слове ЧУВСТВА есть согласный звук [ф].-и почему оно не правильно?
В слове ПОДСКАЗАТЬ два звонких согласных звука. это тоже неверно.. почему? можете, пожалуйста, объяснить? Заранее спасибо!))
В слове ЕЖИХА буква Е даёт 2 звука: Й и И. Звук Й - всегда мягкий. В слове ЧУВСТВА буква В является непроизносимой согласной, поэтому она не даёт никакого звука. В слове ПОДСКАЗАТЬ один звонкий звук - З, т.к. сочетание букв ДС даёт глухой звук Ц.
УдалитьВ слове ЕЖИХА буква Е даёт 2 звука: Й и Э.
УдалитьВ данном слове гласная Е стоит в безударной позиции, поэтому она не может давать второй звук Э.
УдалитьГласные буквы Е, Ё, Ю, Я всегда дают два звука, если стоят в начале слова, после гласной или после ъ и ь знаков
Удалитьче за сайт такой=(
ОтветитьУдалитьСамый офигенный сайт по подготовке к ГИА! :)
Удалитьда! согласен!
УдалитьСпасибо! Можно сдать экзамен, ничего не делав 9 лет подряд :)
ОтветитьУдалитьага эт точно ;D
УдалитьХороший Сайт!Спасибо!
ОтветитьУдалитьХороший сайт, помогает подготовиться) Вот бы сдать ещё...
ОтветитьУдалитьЭто замечательный сайт!!! С ним легко и интересно готовиться к экзамену!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!Марина Анатольевна,подскажите мне пожалуйста)
ОтветитьУдалитьМне никак не понятна формулировка задания В 4
"Из предложений .... выпишите глагол,в котором правописание безударного суффикса проверяется основой неопределенной формы"
Вроде бы легкое задание,только до меня почему то не доходит как искать ответ на этот вопрос?
Это материал 5 класса. Правило звучит так: "В прошедшем времени перед суффиксом Л пишется та же гласная, что и в неопределённой форме. Например: посеЯл - посеЯть." В данном примере в обоих глаголах -Я- является суффиксом. И не имеет значения, падает на него ударение или нет. То есть ответом на это задание будет глагол прошедшего времени. Его легко распознать по суффиксу -Л- и окончаниям (нулевым в м.р. - ВЕЯЛ, -а в ж.р. - ВЕЯЛА, -о в ср.р. - ВЕЯЛО и -и во мн. ч - ВЕЯЛИ.
ОтветитьУдалитьОй,спасибо вам,я тоже не понимала значение этого задания,но теперь...!!!*
УдалитьЗдравствуйте Марина Анатольевна. Я не могу найти сочинение на тему:Зачем нужна точка? Вы не можете его мне прислать? Заранее спасибо.
ОтветитьУдалитьПро точку материал есть в этой статье: http://uchimcauchitca.blogspot.com/2011/03/blog-post_4997.html#more
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте Марина Анатольевна! Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему: "Что такое прямое и переносное значение слов". Заранее спасибо.
ОтветитьУдалитьмдааа...этот сайт для лохов,тут ответы зачисляют твои правильные,на не правильные..........так же можно и запутаться.вы сами проверьте себя.....
ОтветитьУдалитьсам(а) лох ! проверь сначала ПРЯМЫМИ руками, потом пиши))
УдалитьОтличный сайт, Марина Анатольевна!
ОтветитьУдалитьОчень благодарна! Не только подтянула правила, но и я поняла, как нужно заполнять ответы в бланках! В каждую школу таких учителей бы! ;)
"мдааа...этот сайт для лохов,тут ответы зачисляют твои правильные,на не правильные..........так же можно и запутаться.вы сами проверьте себя..... "
ОтветитьУдалитьПроверила. С ответами всё в порядке.
у меня вообще не чего не получается(((( я его не сдам, хотя и не глупая(((
ОтветитьУдалитьМарина Анатольевна,я извеняюсь,но это так,что ответы тут не мои,я даже таких ответов и не ставила,я даже специально выписала что бы проверить себя,так что же я вижу,где я могла заработать бал,я не заработала......
ОтветитьУдалитьКакой именно тест вы выполняли? Укажите его, я перепроверю.
ОтветитьУдалитьсбосибо за сает.это
УдалитьНастя, может, у вас просто начинается паника перед экзаменом? А на самом деле всё не так уж и плохо?
ОтветитьУдалитьМарина Анатольевна, возможно, не отрицаю)
ОтветитьУдалитьУважаемая Марина Анатольевна! Огромное спасибо вам за помощь! На вашем сайте собрано все, что может помочь сдать экзамен. Замечательный сайт. Не знаю как еще Вас благодарить.
ОтветитьУдалитьБлин так боюсь экзамен писать(
ОтветитьУдалитьдруг не сдам((
а тренировочных работ по зад;анию В1 нет да?
ОтветитьУдалитьАлина
Марина Анатольевна, спасибо Вам за такой замечательный сайт! :) Теперь нестрашно идти на экзамен. :)
ОтветитьУдалитьЯ хотела узнать: нет ли на Вашем сайте заданий, связанных со связями предложений? Эти вопросы вызывают у меня наибольшее затруднение, т.к. не могу найти перечень всех союзов.
Заранее Вам благодарна.
Злата
Злата, благодарю за добрые слова!
ОтветитьУдалитьА по поводу типов связи предложений в тексте: посмотрите в рубрике "Темы блога" (справа) ссылки на задания В6 и В7.
Марина Анатольевна, Здравствуйте.
ОтветитьУдалитьЯ ученик 9ого класса. В этом году сдаю ГИА.
Вообщем что посоветуете писать от себя С2.1 или С2.2?
Хорошо общаюсь, грамотен. Но вот стоит такой выбор перед собой и даже незнаю что писать. Вроде бы С2.2 легче с той стороны что не надо ни к чему готовится, но С2.1 можно просто напросто заучить.
Не подскажете ли вы где взять "клише" сочинения?
Т.е сочинение которое можно заучить и всё. В пропуски вставлять необходимый знак который тебе попадётся.
Советую для начала изучить эти материалы для подготовки к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему: http://uchimcauchitca.blogspot.com/2011/02/21.html
ОтветитьУдалитьНадеюсь, они помогут вам сделать выбор!
Это я всё понял.
ОтветитьУдалитьВопрос чуть чуть не в этом.
Помогите найти так называемое "Клише" для текста.
Которое можно заучить и вставлять всё про свой знак.
Например.
"На письме без --------- обойтись нельзя.
--------- выполняет две функции."
ИЗвините за наглость, а у вас такого же сайта посвещенного литературе, нет?)
ОтветитьУдалитьблагодарю администрацию за этот сайт, очень удобно, огромное вам спасибо!
ОтветитьУдалить"Помогите найти так называемое "Клише" для текста.Которое можно заучить и вставлять всё про свой знак".
ОтветитьУдалитьПредлагаю такой ШАБЛОН:
Знаки препинания играют большую роль в письменной речи, так как выполняют различные функции. Возьмём, к примеру, (запятую, тире и т.д.)
Главная функция (запятой, тире и т.д.) - разделительная. Она может разделять ... (предложение № ...).
(Запятая, тире и т.д.) имеет также выделительную функцию. Например, в предложении № ... она выделяет ... .
В предложении № ... (запятая, тире и т.д.) помогает понять смысл прочитанного, то есть выполняет смыслоразличительную функцию.
А в предложении № ... (запятая, тире и т.д.)сигнализирует о том, что к концу данной синтаксической конструкции интонация понижается, а далее необходимо сделать паузу. Этот пример демонстрирует интонационную функцию (запятой, тире и т.д.) .
Таким образом, выражая свои мысли в письменном виде, мы стремимся к тому, чтобы нас правильно поняли. И (запятая, тире и т.д.) помогают нам в этом.
Данный шаблон можно подогнать под нужный знак препинания. Но имейте ввиду, что не все знаки препинания обладают всеми названными функциями.
Без знаний всё равно не обойтись.
"ИЗвините за наглость, а у вас такого же сайта посвещенного литературе, нет?)"
ОтветитьУдалитьНет, подобного литературного блога у меня нет. Работа с блогами требует много времени!
Спасибо огромное прекрасный сайт. Выявил у себя слабости о которых сам не знал))
ОтветитьУдалитьВ ваших клише явные речевые ошибки:
ОтветитьУдалитьГлавная функция (запятой, тире и т.д.) - разделительная. Она может разделять ... (предложение № ...). Функция разделяет?!!
2) (Запятая, тире и т.д.) имеет также выделительную функцию. Иметь можно значение, а функцию можно выполнять!
по таким клише потом невозможно доказать детям, что они пишут неправильно! С сайта учителя же взяли!
Марина Анатольевна,
ОтветитьУдалитьДайте ссылки на подготовку к сочинению С2.2
Осталось 3 дня, мыслей много. Написать всегда есть что. Пишу по 3 страницы, а толку 0. Ошибок т.к текст большой много и за грамотность ставят мало баллов. Помогите исправить это в себе.
Как лучше писать с2.2
Спасибо большое!!! сайт отличный. Вы просто молодец)) очень хорошие сочинения на лингвистическую тему.
ОтветитьУдалитьУважаемая Наталья! По поводу неудачного употребления местоимения "она" я с вами соглашусь. А вот насчёт того, что слово "функция" не сочетается со словом "иметь" - я не согласна. Такое сочетание допустимо. Зайдите в Википедию - увидите сами.
ОтветитьУдалитьКроме того, ваше заявление о том, что я якобы взяла это клише с сайта учителя, необоснованно: укажите, пожалуйста, ссылку на названный источник!
"Марина Анатольевна,
ОтветитьУдалитьДайте ссылки на подготовку к сочинению С2.2"
К сожалению, такими материалами я не располагаю.
А лекция для номера B 14 У ВАС ЕСТЬ?)
ОтветитьУдалитьЯ имела в виду Вас как учителя и ваш ресурс. Не всё, что пишется в википедии можно принимать за эталон.
ОтветитьУдалитьУважаемая Наталья! Благодаря таким комментариям, как Ваш, лишний раз убеждаюсь, что профессия "учитель" - крайне неблагодарная в нашей стране. Спасибо, что напомнили мне об этом!
ОтветитьУдалитьМне очень понравилась этот сайт!!)))он мне очень помого перед экзаменом)))
ОтветитьУдалитьМарина Анатольевна, спасибо огромное!!!
ОтветитьУдалитьСайт очень полезный!)))
P.S Не знаю в какой теме нужно было задать этот вопрос, но все же: можно ли на ГИА пользоваться орфографическим словарем с разделом грамматики,или его могут конфисковать??
можно
УдалитьПослезавтра экзамен=)сейчас буду всё зубрить =)
ОтветитьУдалитьМегасайт, однако.
ОтветитьУдалитьУважаемая Марина Анатольевна..
ОтветитьУдалитьЯ проходила у вас проверку пунктуации в СПП и вот наткнулась на такой вопрос нужно было выписать запятые сложноПОДЧИНЕНЫЕ вот в таком предложении :Проходя мимо злополучного места, (1) с которого начинались его вчерашние страдания, (2) Тема увидел цветок, (3) лежавший опрокинутым на земле. (Н.Гарин-Михайловский)
Мне вот интересно почему запятая номер 2 относится к СПП??
Запятая №2 относится к CПП, так как на этом месте заканчивается придаточное предложение.
УдалитьДа, сайт просто сказочный!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное создателю!
Наталья, Вы - эгоистичная девушка. Люди стараются, работают ,а Вы унижаете работу ,которую вряд ли сможете сделать сами. Имейте хотя бы уважение к проделанной работе. Ведь уважение свойственно каждому человеку.
ОтветитьУдалитьP.S.: Марина Анатольевна ,огромное спасибо за помощь!
Марина Анатольевна!Хочу задать Вам 2 вопроса:
ОтветитьУдалить1.если в части "Б" сказано записать цифры, то записывать их не пропуская клеточек, либо ставить запятую?
2. Если сказано записать 2 слова ,то писать их слитно ,либо пропускать между ними клеточку?
Заранее спасибо!
Марина Анатольевна, огромное спасибо за такой полезный блог! Многие правила и особенности написания слов подзабыла, а благодаря Вам вспомнила!
ОтветитьУдалитьИ если придираются только к Вашим ответам на просьбу посетителя блога, то, значит, больше придраться не к чему! :)
спс,сайт нереальный очень помог))
ОтветитьУдалитьТолько жаль что нет просто готовых сочинений по всем знакам которые могут быть, те которые самые хорошие,правильные, а не набор из разных)
илья, не напрягай занятого человека, я тебе сам помогу, дружище:
ОтветитьУдалить1)цифры через запятую
2)ничего не пропускать. все слитно.
спс,спс, нармуль сайт
ОтветитьУдалитьPluss
Этот сайт замечательный. но часто не открываются страницы с заданиями!
ОтветитьУдалитьНаталья, я, конечно, не Марина Анатольевна, но отвечу.
ОтветитьУдалить"Проходя мимо злополучного места" и "Тема увидел цветок" - это части одного просто предложения, разбитого другим. Запятые 1 и 2 служат границами.
что за ерунда: делаю тест, а он у меня ничего не проверяет, когда я нажимаю проверку
ОтветитьУдалитьотличный сайт! спасибо вам огромное!!
ОтветитьУдалитьСайт замечательный!
ОтветитьУдалитьНо почему-то проверку выполненных заданий не делает...
Марина Анатольевна, не знаю что бы я без вес делала!!!Завтра экзамен, хорошо что этот сайт нашла еще несколько месяцев назад. Не могу не поблагодарить вас,а то совесть замучает потом. Очень много полезной информации!Ориентируюсь написать на отлично!Спасибо!!
ОтветитьУдалитьСайт , на который ведут ссылки сегодня падает каждые пять минут
ОтветитьУдалитьМарина Анатольевна, Спасибо огромное, чудесный сайт, теперь я знаю, что я точно готова! :)
ОтветитьУдалитьАлександра
Когда и где можно будет посмотреть задание к завтрашнему гиа? где их выложат?
ОтветитьУдалитьНадеюсь что они появятся в интернете максимум через 8 часов , чтобы успеть порешать прежде чем идти на экзамен ))
ОтветитьУдалитьнеплохо было бы увидеть их на этом сайте
Уже завтра ГИА....можно ли брать словарь со справочником?
ОтветитьУдалитьтебе их выложат завтра на экзамене,прямо перед тобой,никаких ограничений :D
ОтветитьУдалитьМарина Анатольевна, безмерно благодарна Вам и Вашему блогу! :) По результатам экзамена я получила "5". :) Очень помогли Ваши задания из частей А и В, знала, чего ожидать. Большое Вам спасибо!
ОтветитьУдалитьЗлата
Злата, я поздравляю вас с удачной сдачей экзамена!!! Приятно, что мой блог вам помог в этом =)
ОтветитьУдалитьМарина Анатольевна! Спасибо ВАм за помощь!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Марина Анатольевна! Вот никак не пойму правило к заданию В4"в отглагольных прилагательных, причастиях, а также в образованных от них наречиях сохраняются суффикс -а- (-я-) основы неопределенной формы исходного глагола", пожалуйста, помогите. Заранее спасибо!
ОтветитьУдалитьВсё просто. Возьмём, к примеру, причастие "таЯвший". Оно образовано от глагола "таЯть". Данное причастие имеет два суффикса: -Я- и -ВШ-. Суффикс -Я- достался причастию от глагола "по наследству", при образовании новой части речи он никуда не делся. А суффикс -ВШ- является формообразующим. Ещё примеры: услышАнный - услышАть; рассеЯнно - рассеЯнный - рассеЯть.
ОтветитьУдалитьбольшое спасибо!
ОтветитьУдалитьОтличный сайт!где можно хорошо сдать ГИА))
ОтветитьУдалитьесли сайт где можно написать сочинение с2.2
ОтветитьУдалитьПосмотрите здесь: http://uchimcauchitca.blogspot.com/search/label/%D0%A12.2%20%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BC%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%B0
ОтветитьУдалитьМарина Анатольевна! Вы умница. Учитель от Бога. Такой труд! Столько времени нужно для этого! Дай Вам Бог силы и здоровья. Столько благодарных посетителей Вашего блога. Я уже на пенсии, не работаю, но ученикам нашей школы и учителям порекомендовала зайти к Вам. Спасибо Вам большое!
ОтветитьУдалитьНина Дмитриевна, Ваши слова как бальзам на сердце! Спасибо Вам за поддержку!
ОтветитьУдалитьУважаемая Марина Анатольевна. Путаюсь в видах сказуемых. Помогите ,пожалуйста. Где можно посмотреть?
ОтветитьУдалитьНина, эти материалы Вам обязательно помогут: http://uchimcauchitca.blogspot.com/search/label/%D0%923%20%D0%B8%20%D0%926%20%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0
ОтветитьУдалитьМария Анатоливна! Спасибо вам за сайт! Очень помогает)))
ОтветитьУдалитьЯ очень рада!
ОтветитьУдалитьСпасибо вам большое!!! Вы молодец)))
ОтветитьУдалитьСамый великолепный сайт!Можно найти все!Спасибо большое Вам!Девятиклассники,удачи нам!)
ОтветитьУдалитьРимма, спасибо, подбодрила=)
ОтветитьУдалитьОт души! Чётко! Ваще прям в тему экзамены мутить! Админу Respect!!!
ОтветитьУдалитьтесты очень хорошие,сайт очень хороший
ОтветитьУдалитьСпасибо, что находите время для такой титанической работы
ОтветитьУдалитьХороший сайт! ток с видами придаточных не получается решать(
ОтветитьУдалитьотличный сайт. спасибо Вам, Марина Анатольевна.
ОтветитьУдалитьМарина Анатольевна как можно прости тест ГИА
ОтветитьУдалитьВы можете это сделать здесь: http://uchimcauchitca.blogspot.com/2011/05/blog-post_06.html#more
УдалитьОгромное спасибо Вам!
ОтветитьУдалитьЗамечательный сайт!
а есть точно такой же сайт, только про математику?
ОтветитьУдалитьДаже и не знаю... Поищите в Интернете.
Удалитьпотрясающий сайт. Спасибо огромное!
ОтветитьУдалитьспасибо!Помогите с вопросом. задание а7: В каком слове правописание безударного суффикса обусловлено конечным гласным основы неопределенной формы глагола.
ОтветитьУдалитьв каком причастии правописание безударной гласной в суффиксе не зависит от спряжения исходного глагола
1. В каком слове правописание безударного суффикса обусловлено конечным гласным основы неопределенной формы глагола? Это глаголы, например: в глаголе прошедшего времени "веЯл" пишется суффикс Я перед Л, т.к. в неопределённой форме перед ТЬ пишется Я - веЯть. Или деепричастия: надеЯвшись от глагола надеЯться. Или причастия: клеИвший - от глагола клеИть.
Удалить2. В каком причастии правописание безударной гласной в суффиксе не зависит от спряжения исходного глагола?
Правило: если причастие образовано от глагола на -АТЬ (-ЯТЬ), то перед НН пишется гласная А (Я).Например: причастие "потерЯнный" ообразовано от глагола "потерЯть", суффикс Я сохраняется, причастие услышАнный - от глагола услышАть. А если причастие образовано от других глаголов 9не на -АТЬ, -ЯТЬ), то перед НН пишется гласная Е: замечЕнный - от глагола заметИть, увидЕнный - от глагола увидЕть.
Чтобы не заснуть, Генка вертелся на стуле, Игорь хлопал глазами, а Сева встряхивал головой, которая поминутно падала на грудь. (А.Рыбаков)Сколько основ в этом предложении? У меня получается 5, а в ответе 4. Почему? Помогите,пожалуйста,разобраться с этим предложением.
ОтветитьУдалить1-я основа - не заснуть, 2-я основа - Генка вертелся, 3-я основа - Игорь хлопал глазами, 4-я основа - Сева встряхивал, 5-я основа - которая падала. У меня тоже 5 получилось. Возможно, в ответах опечатка.
УдалитьСпасибо! Вот еще одно предложение, в котором не совпал ответ: Зная, чем можно досадить директору, Сашка Бобырь здорово наловчился ловить больших зеленых мух, которые залетали иногда к нам в класс и, стукаясь о стекла, жужжали, как шмели. Заранее благодарю... Надеюсь на Вашу помощь!
Удалить1 основа - можно досадить, 2-я основа - Сашка Бобырь наловчился, 3-я основа - которые залетали и жужжали.
Удалитьбудет ли тест такой как на ГИА?
ОтветитьУдалитьМарина Анатольевна! Вы - замечательный учитель! Ваш блог - неоценимая помощь учителям, ученикам и их родителям!И откуда у Вас столько сил, энергии и времени?! Удивительно! Процветания Вам и Вашему Блогу!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое!
УдалитьМарина Анатольевна, подскажите пожалуйста как грамотно написать сжатое изложение на гиа, какие способы сжатия существуют ?
ОтветитьУдалитьСоветую изучить эти презентации: http://uchimcauchitca.blogspot.com/2012/01/blog-post_4096.html#more
Удалитьhttp://uchimcauchitca.blogspot.com/2012/01/blog-post_14.html#more
http://uchimcauchitca.blogspot.com/2011/04/blog-post_06.html#more
http://uchimcauchitca.blogspot.com/2010/07/blog-post.html#more
http://uchimcauchitca.blogspot.com/2010/06/blog-post_4715.html#more
http://uchimcauchitca.blogspot.com/2010/06/blog-post_9499.html#more
бррррр....
ОтветитьУдалитьОтличный сайт, хоть по чём то я 5 получил: НАРЕЧИЕ. Н и НН в суффиксах наречий - самопроверка
ОтветитьУдалитьПравильных ответов - 10. Оценка - 5
Огромная человеческая благодарность от себя (учителя словесника) и от учащихся 9 классов за Ваш неоценимый и единственный в своём роде сайт. Спасибо, что есть такие люди как ВЫ. СОШ № 30, г.Йошкар-Ола
ОтветитьУдалитьИрина Николаевна, спасибо за добрые слова! Удачи Вам и Вашим ученикам!
УдалитьМарина Анатольевна, почему это суждение НЕВЕРНО?
ОтветитьУдалить1) В слове ХВАТАЕТ все согласные звуки твёрдые.
Потому что буква Е в этом слове даёт 2 звука(т.к. стоит после гласной), один из которых всегда мягкий согласный Й.
УдалитьМария АНАТОЛЬЕВНА, я учусь в 9 классе, спасибо вам за такой прекрасный сайт...Думаю завтра хорошо здам ГИА.г.Благовещенск
ОтветитьУдалитьУдачи Вам, Владимир Леонидович! =)
Удалитьсегодня хотела подготовиться последний день перед экзаменом, но сайт не открывается! я так надеялась на него... очень жаль.
ОтветитьУдалитьСайт перегружен, поэтому плохо работает. Попробуйте зайти сюда: http://ege.yandex.ru/russian-gia
Удалитьпочему у меня не показывается код на картинке, я уже полчаса не могу узнать результаты, да и сам сайт что-то сегодня ужасно работает((??
ОтветитьУдалитьПросто сайт перегружен.
УдалитьЗдесь тоже есть тесты в режиме онлайн, правда, их всего 3, но можно потренироваться и на них: http://ege.yandex.ru/russian-gia
Удалитьясно, спасибо, конешно все хотят потренироваться перед завтрашнем экзаменом))
УдалитьПотрясающий сайт :)
ОтветитьУдалитьЯ согласна. Это лучшее, что есть в интернете. Спасибо Елене Алексеевне Захарьиной, автору и разработчику сайта.
УдалитьУважаемая Марина Анатольевна! К сожалению, не было времени поблагодарить Вас от имени всех учителей за Ваш сайт: время подготовки к экзаменам для учителя - крайне напряженная пора. Однако сегодня, в день экзамена, не могу не сказать "спасибо" за колоссальный труд, проделанный Вами. Я и мои ученики крайне благодарны Вам за вашу работу. Вы просто молодец! Всем своим ученикам на протяжении 3 лет я рекомендую Ваш блог как один из лучших проверенных электронных ресурсов, к которым они могут обращаться. Еще раз спасибо от имени всех учителей, которые в состоянии оценить ту работу, которую Вы проделали. С уважением, Русина Елена Владимировна.
ОтветитьУдалитьЕлена Владимировна, я очень рада, что моя работа проделана не напрасно и блог оказывает реальную помощь в подготовке к ГИА и ученикам, и коллегам. Благодарю Вас за доброе слово и доверие!
УдалитьЧередующиеся гласные в корне, вариант 2:
ОтветитьУдалитьЯ выделила слово "блестеть" как слово с чередующейся гласной, мне указали, что правильный ответ - слово "распространился".
Моя ошибка или их?
Вы сделали всё правильно. Прошла этот тест сама, выбрала тоже слово "блестеть", ответ зачтён. Почему вам компьютер выдал правильный ответ "распространился", непонятно (
УдалитьБольшое спасибо!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо!
ОтветитьУдалитьОтличный блог.
ОтветитьУдалитьУважаемая Марина Анатольевна!Спасибо Вам за Вашу работу.Когда читала непочтительные выпады некоторых учеников, вспомнила стихи А.Ахматовой, словно бы обращённые и к Вам: "... не пытайся для себя хранить, тебе дарованное небесами, осуждены, и это знаем сами, мы расточать, а не копить. Иди один и исцеляй слепых, чтобы узнать в тяжёлый час сомненья учеников злорадное глумленье и безразличие толпы..." Однако благодарных поклонников у Вас гораздо больше, продолжайте Ваше дело, успехов. С уважением и благодарностью преподаватель из Петербурга Татьяна Марковна.
ОтветитьУдалитьПрекрасные стихи, Татьяна Марковна! Спасибо Вам!
Удалитьхорошая подготовка к гиа
ОтветитьУдалитьЗдраствуйте Марина Анатольевна! Пожалуйста, обясните мне, почему в слове"Рокошь" все буквы твердые?
ОтветитьУдалитьСмягчать предыдущий согласный могут следующие буквы: е, ё, ю, я, и, ь. После согласных Р и К стоит гласная О, она не смягчает их. Согласный С тоже твёрдый. После Ш стоит Ь, но он не смягчает, т.к. Ш твёрдый всегда.
Удалитьклевый сайт ток задания слишком простые =)
ОтветитьУдалить