суббота, 3 сентября 2011 г.

Аналитический отчёт о результатах ГИА-2011 по русскому языку

На сайте ФИПИ опубликован отчёт о результатах ГИА-2011. 
В данной статье я размещаю основную информацию, имеющую отношение к результатам ГИА-2011 по русскому языку. 
Более подробный отчёт можно прочитать здесь.






Обученность участников экзамена по русскому языку составила:
  • в 2011 г. -  92%,
  • в 2010 г. – 87%. 

Отметки «4» и «5» получили:
  • в 2011 г. - 59%,
  • в 2010 г. – 48%.  


Распределение участников экзамена по первичным баллам:


  • отметку "2" (от 0 до 18 баллов) получили 8%;
  • отметку "3" (от 19 до 28 баллов) - 33%,
  • выпускников, набравших 28 баллов,4,5%,
  • тех, кто получил 19 баллов, менее 2%;
  • отметку "4" (от 29 до 36 баллов) получили 41% участников ГИА,
  • 36 баллов получили 5,5% выполнявших работу, что также превышает показатели 2010 г;
  • отметку "5" (от 37 до 41 баллов) получили 18% (в 2010 г. – 11%),
  • максимальное количество баллов удалось набрать почти 1,5% (в 2010 г. – менее 1%).  

Средний процент выполнения задания С1:
  • в 2011 г. – 77,3 %,
  • в 2010 г. – 75 %.
Все же анализ экзаменационных работ выявил проблему недостаточной сформированности комплекса умений, необходимых для написания сжатого изложения.


Средний процент выполнения заданий А1-А3 (с выбором ответа) составил 83 %. 

С выполнением заданий части 2 экзаменационной работы большинство участников экзамена справились

При этом очевидно, что отдельные элементы содержания представляют определенную трудность для выпускников IХ классов.


Все показатели выполнения заданий В1-В14 (с кратким ответом) в 2011 г. оказались выше показателей 2010 г., за исключением заданий В1 (выбор и организация языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения) и В2 (правописание корней) – здесь средний процент успешного выполнения снизился: 
  • В1 – 69% (в 2011 г.), 74% (в 2010 г.) 
  • В2 – 72% (в 2011 г.), 75%  (в 2010 г.).

Анализ выполнения части 3 (С2.1 и С2.2) обнаружил неподготовленность выпускников, получивших на экзамене отметку «2», к созданию текста в соответствии с заданной темой и функционально-смысловым типом речи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть мнение по этому поводу? Поделись!