вторник, 13 декабря 2011 г.

Аудиозапись текста для изложения "Книга"

Данный текст для изложения взят из демоверсии 2011 года.







ТЕКСТ

Какое изобретение стало самым значительным за всю историю человечества? Учёные из разных стран единодушно решили, что это – книга. Не телефон, не самолёт, не атомный реактор, не космический корабль, а именно книга. Потому что появление самолёта и космического корабля, овладение электрической и атомной энергией и ещё многое и многое другое стало возможно именно благодаря изобретению книги.

И сегодня, несмотря на появление компьютера и развитие электронных средств коммуникации, книга не утратила своего первостепенного значения. Она по-прежнему остаётся самым надёжным и стабильным носителем и хранителем информации, которому не нужна никакая внешняя энергия. А потому книга пока и самый долговечный аккумулятор знаний. Она, как и в древние времена, служит главному: из поколения в поколение просвещает людей, то есть делает их светлее, ведёт к добру.

Многие думают, что обучать можно и устно. Конечно, можно. Только произносить слова, не записывая их, всё равно что писать вилами на воде. Так сказал один из создателей славянской азбуки, просветитель Кирилл. Услышанное слово, не закреплённое на бумаге, очень скоро стирается, уходит из памяти, вытесненное другими словами и впечатлениями. Да и можно ли положиться на его достоверность? Слово же услышанное, а затем ещё и прочитанное надолго сохраняется в памяти человека.

Люди всегда стремились не просто сохранить свои наблюдения и знания, но и обобщить их. И именно в книгах накопился опыт десятков поколений – всё то, что мы называем мудростью. Недаром наши предки говорили: «Ум без книг как птица без крыльев». И означает это одно: как птица без крыльев взлететь не может, так и ум ограничен и скован без чтения книг.



Ещё аудиозаписи:

69 комментариев:

  1. М-ДА.... БЫСТРО((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ещё не быстро

      Удалить
    2. Ребят нам учитель сказал,да я и сам заметил что, он темп снижает немного, когда главную мысль диктует!

      Удалить
    3. Анонимный2 марта 2013 г., 3:11

      не главную мысль!!!а микротемы

      Удалить
  2. вот ж блин,быстро...с такой скоростью раза 3 прослушивать надо..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я с тобой согласен

      Удалить
    2. это вообще... слишком бысто, я ничего не успеваю((

      Удалить
    3. Анонимный2 июня 2012 г., 7:32

      за 2 раза можно успеть на листке написать.
      на реальном ГИА 2 раза будут же читать

      Удалить
    4. Анонимный2 июня 2012 г., 8:20

      Да ладно вам я за 2 раза всё успел за ним записать.

      Удалить
    5. Да ну некоторые и 4 раза на ГИА дают прослушивать текст.

      Удалить
    6. что на самом деле 4 раза?

      Удалить
  3. ужас как быстро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень быстро я неуспеваю

      Удалить
  4. очень быстро!

    ОтветитьУдалить
  5. между микротемами почти пауз нет!

    ОтветитьУдалить
  6. да, согласна, быстро...((

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще быстро =(( Ужаааас

    ОтветитьУдалить
  8. мы по этому тексту в школе писали с на 3 написал(

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно: тот, кто придумал писать аудиоизложение, сам хоть раз пробовал это сделать? Посмотреть бы на результаты! Где можно выразить свой ПРОТЕСТ? КАТЕГОРИЧЕСКИЙ!Почему так издеваются над детьми и педагогами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот... наверно сама еще по билетам экзамены сдавали...

      Удалить
    2. КТО НА ПРОБНЫЙ ХОДИЛ???

      Удалить
    3. Я ходила, мы все успели, и норм написали)

      Удалить
  10. Мы тоже писали по этому тексту.
    Думаю темп нормальный,так и нужно!

    ОтветитьУдалить
  11. хорошо говорит, все ясно и понятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не чють медленние и норм но пауза реал маленькая

      Удалить
  12. норм. Были бы вы у нас на уроке, вы бы очумели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный4 июня 2012 г., 8:05

      был бы ты в нашем классе ты бы и не только очумел))))

      Удалить
  13. я больше всех баллов за ЕМЭ в классе набрала
    вот завтра мы опять пишем,очень боюсь(

    ОтветитьУдалить
  14. Я под него писал! Запарился ППц!

    ОтветитьУдалить
  15. текст норм,но читает быстро!!!

    ОтветитьУдалить
  16. если на экзамене так же будет,то это полная задница!

    ОтветитьУдалить
  17. Пускай бы те,кто придумал,каждую неделю писал вот под такую же диктовку!!!

    ОтветитьУдалить
  18. вариант прочтения в живую, учителем, намного лучше!!!!!!!!!! Не стоило делать таких вариантов с аудизаписями! пичааль =(

    ОтветитьУдалить
  19. Какое изобретение стало самым значительным за всю историю человечества? Учёные из разных стран единодушно решили, что это – книга. Не телефон, не самолёт, не атомный реактор, не космический корабль, а именно книга. Потому что появление самолёта и космического корабля, овладение электрической и атомной энергией и ещё многое и многое другое стало возможно именно благодаря изобретению книги.

    И сегодня, несмотря на появление компьютера и развитие электронных средств коммуникации, книга не утратила своего первостепенного значения. Она по-прежнему остаётся самым надёжным и стабильным носителем и хранителем информации, которому не нужна никакая внешняя энергия. А потому книга пока и самый долговечный аккумулятор знаний. Она, как и в древние времена, служит главному: из поколения в поколение просвещает людей, то есть делает их светлее, ведёт к добру.

    Многие думают, что обучать можно и устно. Конечно, можно. Только произносить слова, не записывая их, всё равно что писать вилами на воде. Так сказал один из создателей славянской азбуки, просветитель Кирилл. Услышанное слово, не закреплённое на бумаге, очень скоро стирается, уходит из памяти, вытесненное другими словами и впечатлениями. Да и можно ли положиться на его достоверность? Слово же услышанное, а затем ещё и прочитанное надолго сохраняется в памяти человека.

    Люди всегда стремились не просто сохранить свои наблюдения и знания, но и обобщить их. И именно в книгах накопился опыт десятков поколений – всё то, что мы называем мудростью. Недаром наши предки говорили: «Ум без книг как птица без крыльев». И означает это одно: как птица без крыльев взлететь не может, так и ум ограничен и скован без чтения книг

    ОтветитьУдалить
  20. Отличный текст, с лёгкостью можно найти основную мысль, разбить на микротемы. Но достаточно только 3ёх раз прочтения. После 2ух очень сложно сориентироваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, не хватает третьего прочтения текста!

      Удалить
    2. Анонимный1 июня 2012 г., 3:48

      Да да текст довольно легкий! с первого раза,конечно, сложно ориентироваться, но со второго раза все станет понятно!тем более в данном тексте ясно выражены микротемы!

      Удалить
  21. а мы завтра пробник будем писать по этому тексту)) е-е-е) надеюсь написать норм)

    ОтветитьУдалить
  22. Для детей с родным (нерусским) языком обучения будет сложно. О них не подумали.Жаль.

    ОтветитьУдалить
  23. Я считаю,учитель читает лучше. Хотя вообще-то написать вполне реально. Самое тяжелое для меня - это абзацы,паузу можно было сделать и подольше.
    Спасибо за аудиозапись, мне помогло подготовиться: в субботу пишу пробное:)

    ОтветитьУдалить
  24. Быстро-то как...(((((

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный1 мая 2012 г., 1:08

    ппц вообще не реально,, вобще не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный3 мая 2012 г., 7:24

    как можно скачать эту аудиозапись?

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный18 мая 2012 г., 4:19

    как так можно быстро диктовать ничего записать нельзя...хорошо бо было чтоб аудио изложение вообще на ГИА не было.....

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный1 июня 2012 г., 1:04

    Послушал текст дважды, записал. Могу сказать, что текст вполне можно просто понять.
    И совсем не быстро. Да и к тому же, даже если кому-то и покажется быстро, это только на пользу. Благодарю за представленный текст.

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный1 июня 2012 г., 3:50

    скажите, а у вас на сайте есть еще пробные аудиозаписи для изложения?

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный2 июня 2012 г., 3:20

    Эт все с того года мы пробный по нему писали!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный2 июня 2012 г., 8:22

    А ты хотел такой же как на ГИА прям?))
    тут подготавливаются а не учат чтоб этот же написать на ГИА!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Могли бы подсказать кто озвучивает эти изложения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Геннадий, к сожалению, я затрудняюсь ответить на этот вопрос.

      Удалить
  33. Может ли один из этих изложений быть в настоящем ГИА???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, такого не может быть. Изложения, выложенные на сайте, предназначены для тренировки.

      Удалить
  34. Странно то, что тут четыре микротемы. По правилам должно быть три.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это аудиозапись 2011 года. Тогда было 4 микротемы в тексте.

      Удалить
  35. Анонимный5 мая 2013 г., 5:51

    Не очень быстро, за два раза все реально написать.

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный3 июня 2013 г., 5:09

    почему тут 4 абзаца - должно же быть три ....и микротемы можно перечислить ,пожалуйста.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это старый текст - из демоверсии 2011 года. Сейчас требования к изложению изменились: должно быть 3 абзаца.

      Удалить
  37. сколько микро тем будет ??

    ОтветитьУдалить
  38. нам учитель разрешил прослушать 3 раза ,за два не успеваешь написать мысль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А наа экзамене положено включать запись всего 2 раза.

      Удалить
  39. Ага и под конец когда надо писать ГИА они всунули аудирование!!! Пусть сами пишут уроды!!!!Либо надо было с самого учебного года сказать чтобы дети готовились к аудированию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Есть мнение по этому поводу? Поделись!