суббота, 16 февраля 2013 г.

ОГЭ 95 образцов сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

В данной статье представлены ссылки на образцы 
сочинения-рассуждения на лингвистическую тему в формате ОГЭ 2015.



Артюшков И.В.
"Сферой употребления вопросительных предложений является диалог, поскольку основное назначение их - поиск неизвестной информации, а это возможно только в диалогической речи".
образец 2


Валгина Н.С.
«Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста»
образец 1




Габеленц 
«Языком человек не только выражает что-либо, но им выражает также и самого себя»

Гоголь Н.В.
«Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово»

Головин Б.Н.
«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?» 
образец 4


Гончаров И.А.
«Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных»

Горшков А.И.

«Выразительность – это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление»
образец 1
образец 2

Джанжакова Е.В.

«Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано»
образец 1



Зеленецкий А.А.   
  
«Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной 

речи посредством эпитетов»

Исаковский М.В.

«Я понял, что человек может знать великое множество слов, может совершенно правильно писать их и так же правильно сочетать их в предложении. Всему этому учит нас грамматика»
образец 1
образец 2

Кожина М.Н.

«Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань»
образец 1
образец 2

Короленко В.Г.

«Русский язык… обладает всеми средствами для выражения самых тонких ощущений и оттенков мысли»
образец 1
образец 2


Львова С.И. 
«Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый   «характер»»
образец 2
образец 3


Литературная энциклопедия 
«Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев» 

Лихачев Д.С.
«Вернейший способ узнать человека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит»

Милославский И.Г.
"Союзы, будучи служебными словами, т.е. не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетания, остаются всё же словами, т.е. имеют не только форму, но и значение".
3 образца 
образец 4

Мирошниченко А.А.
«Язык-это то, что человек знает. Речь-это то, что человек умеет»

Мирошниченко А.А.
«Некоторые учёные даже предлагают выделить два языка – устный и письменный, настолько большие различия существуют между устной и письменной речью»

Панов М.В.

«Язык подобен многоэтажному зданию. Его этажи – единицы: звук, морфема, слово, словосочетание, предложение… И каждая из них занимает своё место в системе, каждая выполняет свою работу»
образец 1


Паустовский К.Г.
«Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения» 


Паустовский К.Г.                                                                                                                                        
«Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом»                                                                                                       образец 1                                                                                                                    образец 2                                                                                                                    образец 3                                                                                                                    образец 4                                                                                                                    образец 5                                                                                                                  образец 6                                                                                                                    образец 7                                                                                                                  образец 8                                                                                                                    образец 9                                                                                                              образец 10

Постникова И.И.                                                                                                                                    
«Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно 

объединяться с другими словами, включаться в предложение»                                                                                                    
образец 1

Постникова И.И.                                                                                                    «Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании»

Потебня А.А.

«Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они… выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего»

Реформатский А.А.
«Местоименные слова – слова вторичные, слова-заместители. Золотым фондом для местоимений являются знаменательные слова, без наличия которых существование местоимений «обесценено»

Реформатский А.А.
«Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль – функцию общения? Это синтаксис»

Рикер П.
«Язык – это то, благодаря чему, с помощью чего мы выражаем себя и вещи»

Рыбникова М.А.
"Найти корень слова - это значит найти его внутренний, затаённый смысл - то же, что зажечь внутри фонаря огонёк" 
образец 1

Солганик Г.Я.
«Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы»

Салтыков-Щедрин М.Е.
«Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются» 
образец 1
образец 2
образец 3
образец 4

Степанов Г.В,

«Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают»
образец 1
образец 2
образец 3
16 образцов в одной статье

Толстой Л.Н.

«Русский язык…богат глаголами и существительными, разнообразен формами, выражающими оттенки чувств и мыслей»
образец 1
образец 2


Успенский Л.В.


«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения» 

Успенский Л.В.
«Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение»

Успенский Л.В.                                                                                                  «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете»
образец 1
образец 2


Учебник русского языка 
«Фразеологизмы – неизменные спутники нашей речи. Мы часто пользуемся ими в повседневной речи, порой даже не замечая, ведь многие из них привычны и знакомы с детства»
образец 3

Ушаков Д.Н.                                                                                                                                                      

"...для навыков в правильной речи и правильном письме полезно знать... и фонетику".                                                                                                               материал для сочинения

Федин К.А.
«Точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла»  

Хомяков А.С.
«Нет в русском языке ничего осадочного или кристаллического: все волнует, дышит, живет»

Шамфор Н.
 «Автор идёт от мысли к словам, а читатель - от слов к мысли»

Шергин Б.В.
«Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса»


Тексты, по которым были написаны сочинения, можно скачать по этой ссылке.

116 комментариев:

  1. Огромное спасибо!!! Очень нужный материал, есть от чего отталкиваться, есть чему поучиться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Если вас интересуют ответы на экзаменационные задания, то на блоге их нет и не будет!

      Удалить
    2. почему

      Удалить
    3. ну ты и хитрый!!!

      Удалить
    4. Потому что самому думать надо, а не списывать!

      Удалить
  3. Извините, а текстов нет, с которых брали примеры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тексты можно скачать здесь: http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/dlya-uchitelej/407-otkanirovannye-teksty-iz-sbornika-i-p-tsybulko

      Удалить
  4. Говорят, 14-го марта в 10.00 в Омском ИРО Егораева Г.Т. будет проводить семинар по ГИА и ЕГЭ.Это достоверная информация??

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Мы тоже ждём с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  6. Появились новые цитаты:
    1)К. Г. Паустовский:"Знаки препинания существуют, чтобы выделить мысль, дать фразе лёгкость и правильное звучание"
    2)Из учебника: "Грамматика помогает обрести точность, ясность выраженй, делает речт разнообразной и интересной"
    3)Л. В. Щерба:"Абзац углубляет предшествующую точку и открывает совершенно новый ход мысли"
    4) М. И. Цветаева:" А что есть чтение - как не разгадывание, извлечение тайного, оставшегося за строками, за пределами слов" . Это из последних материалов ФИПИ. На днях слушала Нарушевича. Цитаты все будут изменены. Но 7 основных тем останется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный9 марта 2013 г., 2:07

      Можно поподробнее об этом, пожалуйста, откуда у вас такая информация? И какие цитаты считать основными?

      Удалить
  7. Марина Анатольевна, так будет или нет семинар Егораевой в Омске? Нам бы хотелось приехать, послушать.

    ОтветитьУдалить
  8. скоро ГИА( боюсь сдам или нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживайте! Готовьтесь - и всё получится!

      Удалить
    2. Анонимный21 мая 2014 г., 6:46

      А может так , что одно из этих утверждений может попасться на настоящем экзамене ?

      Удалить
  9. Марина Анатольевна, я так понимаю что на реальном экзамене в этом году может попасться любое высказывание, или будет одно? Разъясните пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На реальном экзамене каждому ученику достанется своё высказывание. То есть все высказывания будут разные.

      Удалить
  10. Здравствуйте
    Вот у меня такой вопрос
    А сочинения рассуждения по цитатам ,которые представлены в вашем блоге будут на экзамене?или цитаты и тексты будут изменены ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На экзамене будут совершенно другие цитаты, и у каждого выпускника своя, то есть высказывания не будут повторяться.

      Удалить
  11. предлагаю свое сочинение.(ГИА 2013) "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком", -писал К.Г.Паустовский. Я согласна с данным утверждением, ведь. как говорил Белинский, русский язык чрезвычайно богат, гибок, живописен. Попробуем в этом разобраться. Богатство языка определяется прежде всего богатством словаря. В русском языке большинство слов являются многозначными. именно они могут употребляться как в прямом, так и переносном значении. Так в предложении 53: " Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…" метафора "письма вынули из души, оглохла не только она. но и ее душа" помогает писателю передать душевное состояние героини. А использованная градация в предложении 52 : "Он угас, умер,погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда" позволяет автору показать значимость писем для анны Федотовны".
    таким образом, могу с уверенность сказать, что слова в русском языке не только называют предметы, признаки, действия, но и помогают выразит чувства. эмоции авторское отношение к происходящему.

    ОтветитьУдалить
  12. Чертово ГИА!!! Ужасно!! Столько цитат и все надо понять, хотя я вроде понимаю. Завтра будет пробное ГИА сочинение. Волнуюсь очень, мне нужны клише о грамматике и лексике. Типа Лексика языка помогает точно, ярко и образно выразить мысли человека, а грамматика - придать содержанию нужную форму.
    Хотя вот думаю, а может не нужно клише, а то получается никой своей мысли, это ведь все таки творческая работа

    ОтветитьУдалить
  13. а где сами тексты?

    ОтветитьУдалить
  14. гиа легко главное не волноваться

    ОтветитьУдалить
  15. Все прекрасно, но я хочу попросить вас добавить еще обольше авторов и образцов!))

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте!У меня такой вопрос:приводя аргументы в сочинении ГИА на лингвистическую тему,можно ли в 1 аргументе номера предложений заключить в скобки,а во 2-просто перечислить?(1 аргумент:Автор использует метафоры "лицо засияло"(предложение 20),....(предложение 6).2 аргумент:в предложения 3,9 автор использует ....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, такой вариант записи вполне допустим.

      Удалить
  17. Марина Анатольевна, второй год активно пользуюсь Вашими материалами, за то Вам огромное спасибо. Подскажите, если ученик, как и сказано в демоверсии, начинает сочинение с цитаты, то нужно ли комментарий тезиса начинать с красной строки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела в пособии Егораевой Г.Т. ("Русский язык. ГИА. Практикум С2. Работаем над сочинением на лингвистическую тему" Экзамен, Москва 2013, стр.17). У неё комментарий в этом случае оформлен в новом абзаце.

      Удалить
  18. Здраствуйте, мне в школе задали скачать 36 сочинений рассуждений, где у вас можно их скачать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, вам нужно скачать 36 вариантов высказываний о русском языке, а не готовых сочинений? Тогда посмотрите здесь: http://s1literator.ucoz.ru/load/gia_russkij_jazyk/gia_2013_36_tem_sochinenij_k_chasti_s2_iz_sbornika/10-1-0-154

      Удалить
  19. А у вас есть сочинение-рассуждение на высказывание Ф.М.Достоевского?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите на этом сайте: http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/dlya-uchenikov/gia-dlya-9-klassov/vypolnenie-zadanij-chasti-s/sochineniya-rassuzhdeniya-na-lingvisticheskuyu-temu-2013g

      Удалить
  20. а почему нет Л.Крысина

    ОтветитьУдалить
  21. Просто замечательно,что есть такой сайт.Только у меня в одном источнике фраза Д.Н.Ушакова дана так:"Для навыков правильной речи и правильном письме полезно знать грамматику".А здесь в конце этой фразы фонетика.Почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В цитате есть многоточие. Это значит, что часть высказывания пропущена. Очевидно, в полной версии речь идёт и о грамматике, и о фонетике.

      Удалить
  22. То есть это темы,которые будут даваться? Каждому свою цитату?

    ОтветитьУдалить
  23. ответы на гиа будут на этом сайте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ответов на экзаменационные тесты на данном сайте никогда не было и не будет. Вас дезинформировали ))

      Удалить
  24. если ответы будут то восколько они бубут в курске

    ОтветитьУдалить
  25. Не знает никто, может есть где все 36 тем разбиты по основным разделам русского языка, если да то киньте ссылочку пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите здесь: http://xn----7sbanj0abzp7jza.xn--p1ai/index.php/dlya-uchenikov/gia-dlya-9-klassov/339-primernoe-raspredelenie-tsitat-po-temam

      Удалить
  26. Здравствуйте Марина Анатольевна,опубликуйте пожалуйста сочинение к цитате Н.Г.Чернышевского

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный1 мая 2013 г., 3:23

    Спасибо большое. очень помогло.
    благодарна всей душой.
    всем удачи на экзаменах.

    Эвелина..

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный4 мая 2013 г., 8:07

    здраствуйте!!! есть ли предпологаемые аудиозаписи 2013!которые будут проводиться на ГИА???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть тренировочные аудиозаписи. Ссылки на них вы найдёте в верхней части блога в конце списка.

      Удалить
  29. Анонимный7 мая 2013 г., 8:24

    Я не понимаю,т.е на экзамене будут именно те темы,которые даны выше или же СОВСЕМ другие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как утверждают создатели экзаменационных тестов, на экзамене будут похожие высказывания о языке, но другие.

      Удалить
  30. Анонимный10 мая 2013 г., 1:28

    Скажите на экзамене могут быть сочинения о знаках препинания?

    ОтветитьУдалить
  31. а сколько всего будет высказываний на ГИА? и где их все можно найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, на этот вопрос вам вряд ли кто ответит )

      Удалить
  32. Анонимный3 июня 2013 г., 2:26

    Нам учитель говорил, что на ГИА нам попадется одна из этих тем, весь год мы их писали. Буквально вчера нашел официальные кимы, в частях 3 даются высказывания, которые мы в глаза не видели, я в шоке, такое может быть?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как утверждают создатели КИМов, на экзамене будут совсем другие высказывания о языке, не такие, как в тренировочных тестах.

      Удалить
  33. Анонимный3 июня 2013 г., 4:28

    Здравствуйте! Не могли бы вы сказать какие аргументы нужны для следующей темы сочинения "В монологической речи законченная мысль иногда не умещвется в пределах одного предложения, и для ее выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений"?

    Можно ли здесь применить парцелляцию?

    ОтветитьУдалить
  34. Ответы
    1. Вячеслав, это всего лишь возможные темы сочинений. Если ты хочешь посмотреть, какие именно темы были на реальной ГИА 2013, зайди на эту страничку: http://uchimcauchitca.blogspot.ru/2013/06/20-2013.html

      Удалить
  35. какое доброе дело вы делайте!ведь я читал,что темы сочинений являются засекреченной информацией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле никто до экзамена не знал, какие точно будут темы на экзамене. Известно было только то, что это будут высказывания о языке.

      Удалить
  36. для каждой ли темы можно подобрать аргументы из текста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тексты подбираются таким образом, чтобы выпускник мог подобрать аргументы в соответствии с темой своего сочинения.

      Удалить
  37. а вы все в курсе что все сайты с решебниками и ГЕА закрывают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откуда такая информация?!

      Удалить
    2. Нет, не в курсе ) Даже если это так, разве нам это грозит ? )) Этот блог не решебник!

      Удалить
  38. Здравствуйте,скажите пожалуйста сколько вариантов будет не ГИА.
    И нам сказали что мы будем сдавать не ГИА,а какое-то ОГИ, это как-то повлияет на задание. Они будут более сложнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно 4-5 вариантов. Про ОГИ ничего не слышала.

      Удалить
    2. Анонимный2 июня 2014 г., 9:21

      Это же ОГЭ, а никакое там не ОГИ!)))

      Удалить
  39. Какие части нужно сделать идеально,что бы написать хотя бы на 3 или 4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно набрать определённое количество баллов за все задания. На 3 - не менее 18. На 4 - 28-36 баллов. Шкала перевода баллов в отметки есть тут: http://uchimcauchitca.blogspot.ru/2013/03/2013.html#more

      Удалить
  40. сочинения по И.Г. Милославскому нет

    ОтветитьУдалить
  41. Марина Анатольевна, уточните, пожалуйста, в 2014 году сочинение на лингвистическую тему будет по какому высказыванию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Об этом никто не знает. Известно только, что высказывания будут разные.

      Удалить
  42. Подскажите,пожалуйста,есть ли ограничение в количестве слов на сочинение и/или изложение- не менее 70,а далее?

    ОтветитьУдалить
  43. Точно эти сочинения будут в Гиа?

    ОтветитьУдалить
  44. нам говоря что будут камеры на ГИА это правда

    ОтветитьУдалить
  45. Нет, это только на ЕГЭ, пока что таких правил на ГИА нет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный2 июня 2014 г., 9:23

      Да не, есть уже:-)

      Удалить
  46. А данные цитаты будут на ГИА или будут какие то другие?

    ОтветитьУдалить
  47. А что Чернышевского Н.Г. нету

    ОтветитьУдалить
  48. Глупо утверждать,что ответов на ГИА нет и не будет.
    Каждый год списывают дети,а в этом году прям не спишут,да-ад,врите больше:)

    ОтветитьУдалить
  49. А это все высказывания которые могут попасться на ГИА?

    ОтветитьУдалить
  50. Здравствуйте,добрый вечер! Очень боюсь не сдать этот ,как он сейчас называется ОГЭ.Этот сайт мне посоветовала моя учительница по русскому языку.Да,согласна с утверждениями других пользователей,о том что это отличный сайт,но думаю было бы лучше если с этими высказываниями были тексты,или так нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочинения с текстами можно посмотреть тут: http://uchimcauchitca.blogspot.ru/2014/02/29.html#more

      Удалить
  51. Анонимный20 мая 2014 г., 10:14

    У меня такой вопрос: у сочинения-рассуждения может быть максимальное количество слов, или только минимум?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21 мая 2014 г., 5:37

      Сочинение-рассуждение должно вмещать в себя минимум 70 слов,меньше 70 не должно быть.Максимальное количество слов 200,более 200 лушче не писать,да и вряд ли такое получится.

      Удалить
  52. Анонимный3 июня 2014 г., 3:56

    Здравствуйте, Марина Анатольевна! Может ли такое быть, что на ГИА попадутся темы сочинений с прошлого года? У нас на пробном экзамене были темы сочинений с прошлого года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цитаты могут быть другие, но смысл такой же: про язык, речь, части речи, звуки или морфемы и т.п.

      Удалить
  53. Анонимный3 июня 2014 г., 4:25

    А скажите наиболее распространенную тему сочинения на ГИА

    ОтветитьУдалить
  54. Анонимный3 июня 2014 г., 10:04

    А есть высказывание Цыбулько?

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте, вы не знаете, почему у меня не открываются сочинения, выдает ошибку 403 forbidden?

    ОтветитьУдалить
  56. Анонимный4 июня 2014 г., 23:05

    А где текст по которому написано? Это ж вроде доказательство на бытовом уровне, оценивается в 0 баллов.

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте,Марина Анатольевна ,у меня вопрос,когда я пишу сочинение-рассуждение на лингвистическую темя, я плохо составляю комментарий к цитате,но я много просмотрел цитат с комментария, поэтому у вас есть вкратце комментарии ко всем тема, заранее благодарю за помощь.Если можете отправьте сюда:https://vk.com/event79931930

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините,Мария Анатольевна, но почему вы так долго не отвечаете на вопрос, который находится выше? :-)

      Удалить
    2. Мне не совсем понятен вопрос. Больше похоже на просьбу выслать материалы. Но все материалы блога легко скачиваются и копируются.

      Удалить
  58. Марина Анатольевна, там и то. и другое;процитируем Анонима :его вопрос:"у меня вопрос..у вас есть вкратце комментарии ко всем тема" и просьба:"Если можете отправьте сюда:https://vk.com/event79931930". :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой! Неужели трудно поставить в конце предложения соответствующий знак препинания?! Это намного бы облегчило понимание ))

      Удалить
  59. Здравствуйте, Марина Анатольевна, это я - Анонимный 28 марта 2015 г., 6:56, вы можете уже отправить комментарии мне?

    ОтветитьУдалить
  60. Анонимный 28 марта 2015 г., 6:56, по-моему, там не нужно тире: вы, что всегда "я",лол, :-)

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте, а какие теоретические материалы нужно выучить , чтобы написать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему?

    ОтветитьУдалить
  62. Здравствуйте, М. Анатольевна, это я, Анонимный23 апреля 2015 г., 10:25, отправьте их сюда :https://vk.com/event79931930. :-)

    ОтветитьУдалить
  63. Анонимный15 мая 2015 г., 6:19

    А какие точно будут сочинения по 15.2 и 15.3??

    ОтветитьУдалить
  64. Ни один текст не появляется , выдает какую-то ошибку . Попрошу это исправить !!!

    ОтветитьУдалить

Есть мнение по этому поводу? Поделись!